Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему нельзя поменять испорченный телефон?
я купил телефон но он оказался тихий,могу ли я его обменять на другую модель с доплатой.я обращался в этот магазин продавец сказал что нильзя.по чему так?телефону 2 дня.
я купил телефон но он оказался тихий, могу ли я его обменять на другую модель с доплатой.я обращался в этот магазин продавец сказал что нильзя.по чему так? телефону 2 дня.
дмитрий
Можно обменять или возвратить денежные средства за телефон в течение 15 дней с момента покупки, если он неисправен, п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Телефон относится к технически сложному товару.
Да. Можете по закону и телефон технический сложный товар.Напишите заявление продавцу с требованием вернуть деньги или поменять товар и укажите, что в случае не удовлетворения ваших требований, вы будете вынуждены обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и с исковым заявлением в суд.
в соответствии Гражданским Кодексом РФ:
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества 1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
огромное спасибо.
Не за что.Всегда к вашим услугам!