8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После расторжения договора с ОАО "Ростелеком" приписывают задолженность

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 18 августа 2015 года, расторгла договор об оказании интернет услуг с компанией ОАО "Ростелеком", на момент расторжения договора была задолженность в размере 2000 руб, но погашена в полном размере, плюс с оплатой последней квитанции, все чеки имеются в наличие. В отделении расторгли договор, выдали мне документ в котором указано:" кто принял, дата, месяц, год, печать с росписью принимавшего и в графе "наличие задолженности" стоит прочерк!" Сотрудница сама показывала, что оплата полностью прошла и долг полностью погашен! Прошел почти год и тут поступил звонок о наличие какой то задолженности. До этого ни каких звонков не было! Как такое вообще может быть?!

Спасибо!

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Александр Мигулев
Александр Мигулев
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Татьяна!

Вы по моему не первый человек, кто на этом сайте отписывает о подобной проблеме с «Ростелеком», кому-то и спустя 3 года такие «заявления» приходят. Никаких под собой оснований они не имеют, идти и тратить своё время на разбирательства я смысла не вижу, все доказательства расчетов с ними у Вас на руках, а значит и поводов беспокоиться нет. Просто отправьте им письмо, в которое вложите копию расторгнутого договора и документ, где значится прочерк о задолженности. Вполне возможно у них пошли какие-то перерасчеты по оплате, но к Вам они уже никакого отношения не имеют.

2
0
2
0
Дата обновления страницы 22.07.2016