8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно ответить на претензию

Здравствуйте.

Покупатель в ноябре приобрел диван, вчера принес претензию (прикрепила). Скажите, пожалуйста, как грамотно на неё ответить? Мы возвращать не хотим деньги, у нас есть мастер, который может устранить недостатки.

  • ПРЕТЕНЗИЯ
    .jpg
, Елена, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Мы возвращать не хотим деньги, у нас есть мастер, который может устранить недостатки
Елена

Добрый день!
Не имеет значения, хотите Вы или не хотите.

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Продавец обязан будет удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостаток возник не по его вине.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо за ответ! Скажите, какие мои сейчас действия? Я отвечаю на претензию, предлагая ремонт, если потребитель не согласится, тогда предлагаю делать экспертизу качества, поскольку диван был исправен, возможно, здесь и нет нашей вины.

Скажите, какие мои сейчас действия? Я отвечаю на претензию, предлагая ремонт, если потребитель не согласится, тогда предлагаю делать экспертизу качества, поскольку диван был исправен, возможно, здесь и нет нашей вины.
Елена

Потребитель уже потребовал вернуть ему деньги, предъявил законное требование, не нужно ему предлагать ремонт.

Экспертизу Вы проводите в случае если потребитель будет не согласен с проверкой качества. Проведите проверку качества и если будете уверены, что это не заводской брак, а вина потребителя- оказывайте, потребует провести экспертизу, проведете.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.07.2016