Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не хочет выполнять гарантийные обязательства
4 мая в питерском интернет магазине я купил видеорегистратор за 10000 рублей и оплатил курьеру при получении. После получения дома попытался включить его. Но он не работает. Попытался найти сервис указанный на сайте, но его нет в городе. Единственный телефон указанный на сайте всегда недоступен. Кое-как через электронную почту связался с продавцом который прислал бланк. Я выслал видеорегистратор почтой в питер, где его получил продавец 29 мая. С тех пор не могу связаться с продавцом т. к. он не отвечает. Можно хотя бы заблокировать сайт продавца потому-что он продолжает облапошивать покупателей?
4 мая в питерском интернет магазине я купил видеорегистратор за 10000 рублей и оплатил курьеру при получении. После получения дома попытался включить его. Но он не работает. Попытался найти сервис указанный на сайте, но его нет в городе. Единственный телефон указанный на сайте всегда недоступен. Кое-как через электронную почту связался с продавцом который прислал бланк. Я выслал видеорегистратор почтой в питер, где его получил продавец 29 мая. С тех пор не могу связаться с продавцом т. к. он не отвечает. Можно хотя бы заблокировать сайт продавца потому-что он продолжает облапошивать покупателей?
олег анатольевич
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!