Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать вернуть средства за некачественный товар, который я оставил экспертизу?
Здравствуйте.
(08.07.16) Приобрел велосипедные покрышки, спустя неделю с момента покупки (17.07.16) при попытке эксплуатации на покрышках в накаченном состоянии были выявлены явные дефекты: деформация в виде грыжи, ассиметрия шва протектора и боковой стенки.
В этот же день я вернулся в магазин и потребовал возврат денежных средств за некачественный товар, продавец отказал ссылаясь на то что нужно сделать экспертизу.
Я согласился и оставил покрышки, продавец отметил на товарном чеке "принял на проверку 2 покрышки из заказа" со своей подписью и печатью (я не расписался), но был не в курсе тонкостей что товар может находится у меня, и я имею право присутствовать во время экспертизы, он лишь сказал что срок проведения может составлять до 21 дня и меня уведомят за 2-3дня.
Только на следующий день ознакомившись с нужной информацией я узнал что данный товар не относиться к технически сложному типу товара на который распространяется процедура экспертизы.
Могу ли я требовать в данной ситуации возврата средств, в какие инстанции еще необходимо обращаться с претензией кроме продавца и вышестоящей должности (менеджер, директор магазина)
Благодарю.
Здравствуйте, Андрей!
Обязанность проведения экспертизы возникает в случае спора о причинах возникновения недостатков товара независимо от того, является ли товар технически сложным.
А вот срок удовлетворения требования о расторжении договора и возврате стоимости-10 дней с момента обращения. И продавец обязан решить все свои сложности(в том числе и проведение экспертизы) в течении этого периода.
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией(не на его бланке, а написанной лично). Так как Вы не подали свое требование в письменной форме, то доказать факта требования расторжения договора Вы не можете. Поэтому продавец ввел Вас в заблуждение и указал срок в 21 день. Этот срок предусмотрен для замены товара ненадлежащего качества.
Вам сейчас нужно обратиться к продавцу и зарегистрировать претензию в письменной форме, с указанием требования и всех предшествовавших обстоятельств. Если продавец откажется принимать претензию или ставить отметку о приеме в Вашей копии претензии, отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца.
Срок в 10 дней будет течь с момента предъявления требования.