Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать возврат денежных средств за некачественно выполненный ремонт айфона?
Добрый день.
Прошу Вас проконсультировать. айфон 5 отдали в ремонт, в сервисе сообщили, что нужно заменить модуль. Заплатили залог 2000 11.07.2016,обещали 13.07.2016 отремонтировать, а ремонт осуществили только 15.07.2016 и вместо 4500 почему то взяли 4900. Но это пол беды. Через пару часов обнаружила, что поперек всего экрана трещина и не работают некоторые кнопки. телефоном не пользовалась, не роняла и не давила. к тому же симки не было с собой. Обратилась на сл. день (т. к. забрали телефон вечером и уже не работал сервис). Но говорят, что они ничего не знают и это не гарантийный случай. в квитанции прописано, что гарантия на работу по заявленному дефекту 30 дней с момента получения оборудования. Неужели гарантия только на работу, а как же быть с трещиной. Кто теперь будет покупать модуль ?
Заранее благодарна за ответ
- Претензия телефон.doc
Наталья, здравствуйте! Скажите, перед тем как Вы отдавали айфон на ремонт, предварительно был составлен акт осмотра на момент сдачи в ремонт?
Это все можно, и даже нужно обжаловать в судебном порядке, но при этом обзавестись доказательствами того, что сервисная служба испортила Вам вещь, плюс не выполнили заказ.
Виталий, добрый день.
Акт осмотра не составлялся, только в квитанции прописано, что телефон б/у, царапины, потертости, сколы.
Составила сегодня претензию в 2 экз. (см. вложение) и под роспись отдала в сервис, телефон брать не хотели, настояла, взяли. Странно, что у них нет бланка акта приема передачи. Выписали снова квитанцию, что принят на диагностику.... Сказали, что руководство позвонит, я попросила дать письменный ответ. Настаивают. что не гарантийный случай.
Спасибо за ответ.