Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна ли письменная претензия
Здравствуйте. Унес в ремонт ноутбук по причине сгоревшей платы кнопки включения. Плату поставили новую, но когда включили ноутбук он не загружал Windows. Мне посоветовали восстановить Windows самому, т.к эта фирма не занимается программными проблемами через мой жесткий диск он не запускался а запускали они через свой жесткий диск. В этот же день унес ноутбук в другой сервис центр и мне сказали что сгорела оперативная память либо разъем под оперативную память и пояснили что в прошлой ремонтной мастерской они не могли бы запустить ноутбук через другой жесткий диск так как не работает оперативная память. В первую ремонтную мастерскую я еще не носил т.к. выходные. Получается они должны отремонтировать ноутбук за свой счет. Нужно ли писать им письменную претензию о сломанном ноутбуке
Здравствуйте, Евгений,
В первую ремонтную мастерскую я еще не носил т.к. выходные. Получается они должны отремонтировать ноутбук за свой счет. Нужно ли писать им письменную претензию о сломанном ноутбуке
Евгений
Да, нужно.
На основании ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
ссылка на статью:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
С уважением, Земскова А.О.