Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат билетов по невозвратному тарифу
Здравствуйте! Я бронировала билеты на сайте аэрофлота на 01.08.2016г. на четверых человек. Рейс внутренний. Один человек поехать не сможет. Тариф невозвратный. Обратилась с просьбой вернуть билет или переоформить на девушку, мама которой летит тем же рейсом. Получила отказ в обоих вариантах. Права ли авиакомпания и что я могу сделать в таком случае?
Здравствуйте, Светлана!
В соответствии с п.4 ч.1 ст.108 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016)
если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
Вместе с тем, согласно ч.2 ст.108
В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
.