Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продление гарантийного срока после ремонта
Здравствуйте. Дело в том,что отдавали смартфон на гарантийный ремонт. С момента сдачи и возврате мне моего аппарата прошло 42 дня. Я полагала что гарантия продлилась именно на срок дня, так как товар мною не использовался. На что мне заявили в магазине что это не так, и что гарантийный срок продлился всего на 3 дня ( эти 3 дня он находился в сервисном центре, а дорога не в счёт).После получения смартфона с гарантийного ремонта прошло не много времени и у него опять выявились те же поломки... но дело в том,что у него закончился гарантийный срок. То есть смартфон был куплен 30 июня, с 13 февраля по 25 марта он находился на ремонте. Придя в магазин 5 июля, мне просто сказали ,( у вас закончилась гарантия можете быть свободны). Подскажите так ли это? Ведь Статья 20 п.3 гласит в обратном.И как быть, как правильно написать претензию на возврат денежных средств.
Добрый день! Согласно п.3 ст.20
В случае устранения недостатков товара
гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого
товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения
потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи
его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме
потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об
устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара
потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения
недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях
(деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.
Согласно данному пункту Вам необходимо составить письменную претензию, в которой описать Вашу ситуацию, с указанием дат, когда Вами был сдан телефон на ремонт и когда он был выдан Вам в магазине обратно. Также сошлитесь на данный пункт и потребуйте продления срока гарантии.
Дело в том,что при выдаче смартфона они забрали ту бумажку на которой стояла дата сдачи и выдачи аппарата.
По итогам гарантийного ремонта Вам не был выдан акт выполненных работ, технические документы? Зачастую в них проставляются данные даты