Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за телефон на гарантии при повторной поломке
Купила телефон в феврале 2016 года, за месяц пользования грелся аккумулятор и перестал заряжаться. Отдала в сервис, через две недели мне сказали, что обновили ПО и вернули телефон. И снова через день перестал работать. Хочу потребовать возврат своих денежных средств, что для этого нужно? Телефон на гарантии.
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так, как Вами был выявлен существенный недостаток товара, Вы имеете право на возврат. Советую заявить своё требование претензионно.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!