Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на обслуживание в поликлинике
Ребенку 11 месяцев. Поднялась температура до 39,7. Вызвала скорую,но приехали не сразу,а через час с лишним. Поставили укол и сказали чтоб собирались в инфекционную. Потом оказалось что нет там мест,нас увезли на пост скорой,оттуда нам сказали идти в поликлинику к педиатру на
прием. И это то с больным ребенком. Педиатр нам выписала рецепт и отпустила домой. И мне пришлось пешком идти домой с больным ребенком на другой конец Иволги. Почему приходится ждать так долго скорую?почему не госпитализировали в детское отделение местное?сколько можно терпеть такое отношение?
Здравствуйте, Валентина!
- На плохую работу бригады скорой помощи можно жаловаться руководителю станции скорой помощи. Можно написать жалобу на некомпетентную бригаду.
Образец жалобы при этом не установлен, достаточно указать свои данные, адрес проживания, фамилии медицинских работников, медицинское учреждение, совершившее проступок, а далее нужно в свободной форме изложить суть произошедшего. На письменную жалобу Вам должны дать ответ в течение 30 к.д.
- Также можно обратиться в Департамент здравоохранения с письменной жалобой.
- Можно написать жалобу в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС).