Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия провайдера изменяя размер платы?
здравствуйте. мной в 2014 году был заключен договор с провайдером об оказании услуг "интернет. кабельное телевидение. телефония" в договоре прописана сумма, которую я ежемесячно обязана вносить по каждой услуге. несколько месяцев назад провайдер выставляет мне сумму долга , отличающуюся от указанной в договоре. при звонке на горячую линию оператор мне разъяснил, что сумма оплаты была повышена с 2015 года, о чем они поместили объявление на своем сайте. при этом никак более не уведомив меня.
при этом в договоре есть пункты , в которых прописано, что выбранный мною тариф и тарифный план является неотъемлемой частью договора и изменению подлежит лишь при условии заключения нового договора, либо доп. соглашения к нему.
оператор настаивает на том, что размещения инфо на сайте вполне достаточно для уведомления клиентов и более никакого дополнительного способа оповещения не требуется. правомерно ли это с их стороны? могу ли я написать претензию и на что при этом можно сослаться?
здравствуйте. мной в 2014 году был заключен договор с провайдером об оказании услуг «интернет. кабельное телевидение. телефония» в договоре прописана сумма, которую я ежемесячно обязана вносить по каждой услуге. несколько месяцев назад провайдер выставляет мне сумму долга, отличающуюся от указанной в договоре. при звонке на горячую линию оператор мне разъяснил, что сумма оплаты была повышена с 2015 года, о чем они поместили объявление на своем сайте. при этом никак более не уведомив меня. при этом в договоре есть пункты, в которых прописано, что выбранный мною тариф и тарифный план является неотъемлемой частью договора и изменению подлежит лишь при условии заключения нового договора, либо доп. соглашения к нему. оператор настаивает на том, что размещения инфо на сайте вполне достаточно для уведомления клиентов и более никакого дополнительного способа оповещения не требуется. правомерно ли это с их стороны?
Оля
Добрый день!
Если в договоре действительно указанно, что изменение возможно либо путем заключения нового договора или дополнительного соглашения, разумеется оператор не имеет право менять стоимость тарифа.
могу ли я написать претензию и на что при этом можно сослаться?
Оля
Да, конечно. Вам следует подать исполнителю претензию со ссылкой на условия договора, главу 39 ГК РФ, статью 781 ГК РФ
Статья 781. Оплата услуг
1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!