8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет магазин не высылает оплаченный товар?

Здравствуйте ! Меня зовут Сергей . Проблема тривиальна . Интернен магазин не высылает оплаченый товар . На письма и звонки не реагирует .Оплата через сбербанк онлайн . Интернет мошенники . Денег не вернуть - это понятно . Как оградить других покупателей и призвать к ответственности мошенников ? Спасибо .

07 июля 2016, 15:39, Сергей, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Проблема тривиальна. Интернен магазин не высылает оплаченый товар. На письма и звонки не реагирует.Оплата через сбербанк онлайн. Интернет мошенники. Денег не вернуть — это понятно. Как оградить других покупателей и призвать к ответственности мошенников? Спасибо.
Сергей

В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

08 июля 2016, 04:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин не высылает оплаченный товар?
Здравствуйте!Интернет-магазин не высылает оплаченный товар, что делать? Оплачивал с карты на карту.Прошло больше двух недель.На телефон не отвечают.На электронные письма то же,
06 апреля 2020, 06:22, вопрос №2734217, Алекесей, г. Белорецк
5 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин не высылает оплаченный мной товар?
Добрый день, заказала в интернет- магазине товар, оплатила сразу, прошло 11 дней, товар не отправили, сроков никаких не было установлено, в течение какого времени продавец должен выслать товар и как заставить его ускориться?
13 марта 2019, 14:19, вопрос №2289765, Анжелика, г. Анапа
1 ответ
Защита прав потребителей
Как привлечь интернет-магазин к ответственности за то, что они не доставили оплаченный товар?
Здравствуйте. Что делать, если интернет магазин не высылает оплаченный товар?То курьер заболел, то завтра отправим и замолчали совсем.Магазин sofia-trust.ru.Зарание спасибо.
23 мая 2017, 14:26, вопрос №1645099, Игорь, г. Рыбинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Обманули в интернет-магазине, не высылают оплаченный товар
обманули в интернет магазине.Не высылают оплаченный товар. После оплаты ничего не пришло не подтверждение ни факт получения денег.После этого сайт исчез.
21 декабря 2016, 12:59, вопрос №1481280, Мария, г. Усинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин не высылает оплаченный товар?
Здравствуйте в магазине http://www.lamon.ru/page/page50.html 03.10.2015 заказала товар, 05.10.2015 по квитанции сделала 100% предоплату. Прошло больше 10 дней товар не выслан, хотя на сайте в условиях доставки написано, что товар высылается на следующий день после получения оплаты, на звонки не отвечают. У меня грудной ребенок, ещё нет месяца, поэтому ходить по инстанциям нет возможности, да и интернет-магазин в Москве, а я живу в Пензе. Подскажите пожалуйста как лучше сделать?
16 октября 2015, 08:05, вопрос №1008374, София, пгт. Нарышкино
1 ответ
Дата обновления страницы 07.07.2016