Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно не оплачивать заказ, если тебе принесли не то блюдо в ресторане?
Добрый вечер. Сегодня в ресторане подруга заказала суши с креветками, а официантка принесла ей суши с лососем, которые моя подруга есть не может. Мы сказали официантке, что заказывали другое блюдо, но она сказала, что записала именно его и мы сами подтвердили это, когда она повторяла заказ целиком. В этот раз нам пришлось оплатить заказ, так и не съев блюдо.
Что говорит закон о защите прав потребителей на этот счет? Имеем ли мы право отказываться от блюда в ресторане, к которому не притронулись, должны ли платить за него деньги? Заранее спасибо за ответ.
Что говорит закон о защите прав потребителей на этот счет? Имеем ли мы право отказываться от блюда в ресторане, к которому не притронулись, должны ли платить за него деньги? Заранее спасибо за ответ.
Евгения
Добрый день! Согласно статье 16 пункту 3 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Советую на этом основании подать исполнителю претензию с Вашими требованиями.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!