Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я прекратить угрозы от интернет-магазина?
Здравствуйте, заказала маску в интернет-магазине. Через неделю я уехала из Питера и мне пришло сообщение о прибытии заказа на почту. Позже позвонил менеджер и спросил буду ли я выкупать товар. Я отказалась, сославшись на то, что я не в городе и в принципе передумала. Теперь мне приходят сообщения и поступают звонки с угрозами, что они подадут на меня в суд. как быть?
Доброго времени суток, Динара!
В Вашем случае можете сослаться на ч.4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.»
«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.»
Таким образом, если у заказанного Вами товара нет индивидуально-определенных свойств и он может использоваться кем-то кроме Вас, можете уведомить магазин о Вашем отказе, в соответствии с указанной статьей при следующем звонке и на этом заканчивать разговор. Кроме того, было бы не лишним сделать акцент на то, что в случае повторения угроз со стороны магазина, Вы будете вынуждены обратиться Прокуратуру для защиты своих прав и законных интересов.
Успехов Вам! С уважением, Константин.
они ссылаются на ст 781 п1 ГК РФ. Правомерны ли их действия?
А причем здесь эта статья? Данная статья регулирует оплату услуг по договору возмездного оказания услуг. В вашем случае это договор купли-продажи, совершенный дистанционно — ст. 26.1 ФЗ «О Защите прав потребителей».