8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат средств за товар ненадлежащего качества?

Здравствуйте! Нужен Ваш совет. Почти год назад (а именно в июле 2015) был куплен смартфон. В феврале этого года сломался вибромотор. Я отдала его в сервис на ремонт по гарантии, мне заменили вибромотор. Где-то с месяц назад телефон стал очень сильно греться и быстро разряжаться. Хочу опять сдать в сервис, но на этот раз для проведения диагностики. И, если будет неисправность, отдать в магазин и вернуть деньги. Можно ли так поступить? Может ли сервис провести диагностику и выдать заключение без ремонта? И могу ли я с этим заключением идти в магазин?

, Аля, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Нужен Ваш совет. Почти год назад (а именно в июле 2015) был куплен смартфон. В феврале этого года сломался вибромотор. Я отдала его в сервис на ремонт по гарантии, мне заменили вибромотор. Где-то с месяц назад телефон стал очень сильно греться и быстро разряжаться. Хочу опять сдать в сервис, но на этот раз для проведения диагностики. И, если будет неисправность, отдать в магазин и вернуть деньги. Можно ли так поступить? Может ли сервис провести диагностику и выдать заключение без ремонта? И могу ли я с этим заключением идти в магазин?
Аля

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как Ваш товар сломался второй раз даже по другой причине, Вы имеете право на возврат или обмен. Для этого советую Вам обратиться именно к продавцу с претензией и Вашими требованиями. Советую сразу требовать возврат денежных средств, срок проверки качества при этом- до 10 дней. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
, вопрос №4061200, Кирилл, г. Москва
Предпринимательское право
Можно ли принимать средства на личную обычный банковскую карту и не будет ли блокировок?
Добрый день, я сейчас самозанятый, если будет превышение дохода в год более 2,4 млн.руб. То хочу открыть ИП на УСН, но проблема в том, что мне средства приходят только на личную дебетовую карту, и выводить заработок на расчетный счет нельзя. Можно ли принимать средства на личную обычный банковскую карту и не будет ли блокировок?
, вопрос №4060714, Петр Семенов, г. Качканар
Дата обновления страницы 05.07.2016