Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с не качественной обивкой дорогого дивана?
мы покупали диван. материал обивки экокожа - эта обивка оказалась не качественной и начала сыпаться,поэтому наш диван прослужил нам менее 2 х лет! гарантия была 1,5 года - а прошло 1,9 ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ нам предложил сделать новую обивку дивана! и доплатить 21 тыс! мы естественно не готовы доплачивать к 37 тыс которые он стоил плюс еще 21 тыс. КАКИЕ НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫМИ?
Что делать с не качественной обивкой дорогого дивана? мы покупали диван. материал обивки экокожа — эта обивка оказалась не качественной и начала сыпаться, поэтому наш диван прослужил нам менее 2 х лет! гарантия была 1,5 года — а прошло 1,9 ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ нам предложил сделать новую обивку дивана! и доплатить 21 тыс! мы естественно не готовы доплачивать к 37 тыс которые он стоил плюс еще 21 тыс. КАКИЕ НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫМИ?
ЮЛИЯ
Добрый день!
В данном случае, согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Советую провести экспертизу товара за свой счёт, если она выявит, что недостаток возник не по Вашей вине- предъявите продавцу требование вернуть деньги за товар(можно с учетом перерасчета покупной цены, если товар подорожал) и оплатить экспертизу.