Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию к сервисному центру?
Доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста,мною в 12 мая 2015г. был приобретен в DNS ноутбук. В апреле текущего года он стал самопроизвольно выключаться, требовать перезагрузку, далее просто после выключения не включился. Т.к. ноутбук находился на гарантии (12 мес. после покупки), 22.04.2016 я его отдала в сервисный центр DNS. 06.05.2016 я его забрала из сервисного центра с заключением: Замена системы охлаждения, неисправности устранены. Через полтора месяца, в июне текущего года, происходит тоже самое и ноутбук после выключения не включается. Т.К. гарантия закончилась,я отдаю его на диагностику в другой сервисный центр.В результате я получаю техническое заключение:" Заявленная неисправность Изделия произошла в результате:
Вместо термопрокладки была использована термопаста на процессоре, что привело к перегреву, т.к. охлаждение не соприкасалось с процессором. В результате чего, процессор сгорел."
Получается,что во время гарантии я обратилась в сервисный центр, где не устранили причину перегрева, что повлекло к дальнейшей поломке ноутбука.
Хотелось бы составить претензию в DNS, приложить акт о выполненной работе сервисного центра о замене системы охлаждения и техническое заключение другого сервисного центра. Как правильно это сделать? И есть ли смысл?
Хотелось бы составить претензию в DNS,
Елена
Здравствуйте, претензия составляется в свободной форме, направляется заказным письмом с уведомлением, либо нарочно, но чтобы на вашем экз. поставили отметку о получении.
Если потребуется помощь в составлении обращайтесь буду рада помочь