Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать телефон на гарантийный ремонт или вернуть за него деньги?
Доброго времени суток.
В феврале 2015 года был куплен телефон (на коробке указана гарантия 2 года, а в гарантии от магазина 1 год). через пол года отдавал на замену экрана по гарантии. после того как отремонтировали, продавцы сказали, что гарантия продлевается на год (в акте выполненных работ сказано, что гарантии на замену экрана нет). Как быть в данной ситуации?
Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, гарантийный срок устанавливается изготовителем товара — в вашем случае он 2 года. Продавец же, вправе установить на товар дополнительный гарантийный срок сверх гарантийного срока, установленного изготовителем.Так что гарантия изготовителя имеет приоритет, и по истечении года, но в пределах двух лет, вы вправе пользоваться гарантийным ремонтом.Если же продавец установил дополнительную гарантию, этот срок продлевается еще на 1 год.
Приведите пожалуйста статью, чтоб можно было в магазин придти и показать её)))
Конечно)
ст.5 ФЗ О защите прав потребителей пункты:
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.