Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно получить товар который так и не доставили?
Оформила и оплатила интернет-заказ и доставку на сайте Бабаду, доставка должна была быть 28го июня. Доставку до квартиры должна была осуществить служба доставки dpd (я ее не выбирала, это происходит при оформлении заказа на сайте Бабаду автоматически). 28го июня вечером пришло смс от службы доставки, что сегодня не смогут доставить мне заказ, доставят 29го. Днем 29го позвонила в службу доставки, где меня заверили, что сегодня до 18:00 курьер будет у меня. Конечно он так и не появился. Так доставку переносят ежедневно, звонила в Бабаду, они тоже никак не могут повлиять на эту службу доставки (и вообще находятся на стадии разрыва отношений с этой неродивой службой доставки) и получить внятный ответ почему не привозят заказ. При этом известно, что заказ с 28го июня в СПб, но почему его не могут доставить до моего дома никто сказать не может! Последние два дня даже смс о переносе даты доставки перестали приходить. Вчера оператор обещала перезвонить когда выяснит почему мне до сих пор не доставлен заказ, хотя дату и даже время доставки мне уже утвердили...так и не перезвонила.. Как добиться доставки товара? Чем пригрозить, куда жаловаться? Дело усугубляется тем, что я могу родить со дня на день и не смогу ждать курьера дома с паспортом для получения товара.
Оформила и оплатила интернет-заказ и доставку на сайте Бабаду, доставка должна была быть 28го июня. Доставку до квартиры должна была осуществить служба доставки dpd (я ее не выбирала, это происходит при оформлении заказа на сайте Бабаду автоматически). 28го июня вечером пришло смс от службы доставки, что сегодня не смогут доставить мне заказ, доставят 29го. Днем 29го позвонила в службу доставки, где меня заверили, что сегодня до 18:00 курьер будет у меня. Конечно он так и не появился. Так доставку переносят ежедневно, звонила в Бабаду, они тоже никак не могут повлиять на эту службу доставки (и вообще находятся на стадии разрыва отношений с этой неродивой службой доставки) и получить внятный ответ почему не привозят заказ. При этом известно, что заказ с 28го июня в СПб, но почему его не могут доставить до моего дома никто сказать не может! Последние два дня даже смс о переносе даты доставки перестали приходить. Вчера оператор обещала перезвонить когда выяснит почему мне до сих пор не доставлен заказ, хотя дату и даже время доставки мне уже утвердили… так и не перезвонила… Как добиться доставки товара? Чем пригрозить, куда жаловаться? Дело усугубляется тем, что я могу родить со дня на день и не смогу ждать курьера дома с паспортом для получения товара.
Татьяна
Добрый день!
Подскажите, где определены сроки доставки?
В личном кабинете на сайте Бабаду в описании моего заказа написано, что дата доставки 28.06.2016. По эл. почте 24го мне пришло такое оповещение от Бабаду: "Планируемая дата доставки: 28.06.2016
Точная дата получения заказа будет указана в смс-уведомлении от службы доставки.
C уважением, Команда Бабаду".
В таком случае с данной организации и требуйте доставку.