Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли поменять талон если покупал его по дисконтной карте?
Утеряны чек и гарантийный талон.обувь куплена по дисконтной карте,отказываются принимать,ссылаясь на то,что не могу точно указать дату покупки.гарантия была 100 дней,прошел месяц со дня покупки,есть упаковка и свидетель.как быть?
Могу ли поменять талон если покупал его по дисконтной карте? Утеряны чек и гарантийный талон.обувь куплена по дисконтной карте, отказываются принимать, ссылаясь на то, что не могу точно указать дату покупки.гарантия была 100 дней, прошел месяц со дня покупки, есть упаковка и свидетель.как быть?
Галина
Отсутствие чека, согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» не лишает Вас права предъявлять требования относительно недостаток товара. Вы можете ссылать на показания свидетелей, либо на выписку из банка, если оплачивали пластиковой картой.
Пишите претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!