Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Услуга не оказана, предприятие прогорело
Купила в апреле 2016 маме абонемент на массаж в местный НЕсетевой салон красоты, который просуществовал к тому моменту 10 лет. Мама пришла по нему в июне за услугой - двери опечатаны, приехала полиция, владельцы всех кинули, оборудование вывезли, администратору не заплатили.
Есть ли какие-то шансы вернуть деньги? Сохранился чек, как подтвердить то, что услуга так и не была оказана - не знаю (они на буклетике должны были отмечать, сколько массажей человек из оплаченных отходил, понятно дело, без всяких печатей официальных). Полиция взяла телефон мамы, чтобы позвонить, "если вдруг чего обнаружится".
Москва, цена абонемента 10т.р., денег жалко... Можно ли начать выяснять владельцев, подавать в суд возмещение ущерба или это всё выйдет дороже 10тр.?
Я могу помочь выяснить кто владелец салона и к кому обратиться за возвратом денег. Полная справка из систему СПАРК-Интерфакс со всеми сведениями, адресами, фамилиями, теелфонными номерами. Скиньте скан чека.