Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать заполнения гарантийного талона в другом филиале той же фирмы?
Здравствуйте. Телефон был куплен в городе НЕ по месту жительства. После появления дефекта сдали по гарантии в свой филиал той же фирмы. Был возвращен с пометкой, сервисного центра, "нет печати продавца в гарантийном талоне". И как оказалось что талон и вовсе не заполнен, на что не обратили внимания при покупке. Но судя по квитанции, сервисный центр отказал ЗАКАЗЧИКУ в гарантийном ремонте. Кем являлась фирма-продавец.
Могу ли я потребовать заполнить гарантийный талон в СВОЁМ филиале и сдать снова на ремонт, или расторгнуть договор покупки?
Могу ли я потребовать заполнить гарантийный талон в СВОЁМ филиале и сдать снова на ремонт, или расторгнуть договор покупки?
Максим
Добрый день! Такой документ, как гарантийный талон вообще не предусмотрен Законодательством РФ. Его заполнять Вам не обязаны!
Здравствуйте. Телефон был куплен в городе НЕ по месту жительства. После появления дефекта сдали по гарантии в свой филиал той же фирмы. Был возвращен с пометкой, сервисного центра, «нет печати продавца в гарантийном талоне». И как оказалось что талон и вовсе не заполнен, на что не обратили внимания при покупке. Но судя по квитанции, сервисный центр отказал ЗАКАЗЧИКУ в гарантийном ремонте. Кем являлась фирма-продавец.
Максим
Я советую Вам сдать товар продавцу с Вашими требованиями. Отказать не имеют право.
То есть я могу расторгнуть договор покупки в данном случае?
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).