Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар или обменять на качественный товар?
Добрый день. Планшет находится на гарантии. Почти сразу после покупки обнаружила, что на дисплее все изображения нечеткие, двоятся и под внутренее стекло попадает пыль, потом перестал заряжатся. Сдала в ремонт: поменяли зарядное устройство, а про дисплей сказали все хорошо! Попользовалась примерно месяц, от качества дисплея начинают болеть глаза и под стеклом продолжает копится пыль! Снова сдала на экспертизу, сегодня пришел ответ, что дефекта не выявлено, но он ведь действительно есть! Подскажите пожалуйста, как я могу вернуть деньги или обменять на качетсвенный товар?
Любовь, добрый день!
Вы можете оспорить результаты в судебном порядке.
ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Однако вернуть товар или обменять вы можете только в течение 15 дней с момента покупки, по прошествии данного срока только по следующим обстоятельствам:
- обнаружение существенного недостатка товара; (обычно неустранимый или устранимый по цене сравнимой с новым аппаратом)
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (это нахождение в ремонте более 45 дней)
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (если выявят второй недостаток и его будут устранять так, что в совокупности телефон проведет в ремонте более 30 дней)