Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при неисправности телефона, который только приобрел?
Здравствуйте. Я купил Айфон за 40 000 р. и в тот же день обнаружил неисправность в звуке. Что я могу потребовать?(на айфон так же наклеили стекло в магазине, могу ли я сделать и сумму стекла возврат?)
здравствуйте,
Что делать при неисправности телефона, который только приобрел?
если телефон оказался
товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе
обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
При этом, в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки
товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара
потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования,
хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или
непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец
принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель
вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе
присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с
ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена