Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с бракованным товаром?
Добрый день! Заказали диван в магазине. Первый раз привезли диван бракованный. Писали претензию. Через неделю диван поменяли. Но привезли опять бракованный. Опять приехали. Забрали часть (угловая полка дивана, угловой диван). Но это, к сожалению, не единственный брак. Пытаясь прижать спинку дивана поплотнее, через молнию сзади дивана, сломали бигунок и теперь молния не закрывается. спинку тоже не уделали. Приезжавшие работники удивленно спросили: "А что вы хотели за такую сумму?!" (диван сравнительно недорогой, 24 тысячи). В диване масса браков: он скрипит, плохо натянут, бракованная доска внизу дивана, и т.д. Посоветуйте,что делать?
Мария, добрый день!
Если данная модель низкого качества и недостатки повторяются даже после замены, то потребуйте возврат денег и верните товар, или обменяйте на товар другой марки (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Для этого Вам необходимо написать претензию в магазин в 2х экземплярах, на втором поставить отметку «получено». Если магазин откажется в добровольном порядке вернуть деньги в течение 10 дней, то вы можете обратиться в суд.