Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не своевременное сдача многоквартирного дома
Добрый день!купили в новом доме 1-ую квартиру,сдача дома по договору не позднее 30 апреля.в данный момент в квартирах черновая отделка,на протяжении двух месяцев в квартире ничего не происходит.на наши вопросы отвечают нет финансирования.что нам делать?и куда обращаться?спасибо.
Здравствуйте Алена!
В соответствии с Законом, Застройщик должен уведомить Вас как дольщика о том, что строительство дома не укладывается в прописанные в договоре сроки. Это уведомление застройщик должен вручить вам под роспись или направить заказным письмом с уведомлением.
Кроме того в законе установлен и срок направления такого уведомления — минимум за 2 месяца до установленного договором срока.
По закону застройщик вместе с уведомлением о переносе сроков должен выслать вам предложение об изменении договора.
В соответствии со ст. 15 ГК РФ лицо, правo котoрoгo нарушенo, может требовать пoлнoго возмещения причиненных ему убытков, если законoм или дoговором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере, при этом. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Однако сначала необходимо написать претензию застройщику в которой необходимо описать свои требования. В претензии вы можете просить передачи квартиры, выплаты неустойки за просрочку передачи квартиры, а также возмещения ваших убытков. При этом все ваши убытки должны быть подтверждены документально. Если вы требуете возмещения затрат на съемную квартиру, обязательно приложите к претензии копию договора найма и документов об оплате. По возможности также подготовьте доказательства того, что у вас нет никакой другой квартиры или комнаты в собственности или в пользовании.
Если застройщик не ответил на претензию обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. В дополнение к требованиям из претензии вы можете добавить компенсацию морального вреда (размер определите по своему усмотрению) и штраф по ч.6 ст.13 закона «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.