120 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Надо ли брать письменный отказ продавца от брака?

Продавец отказался поменять или вернуть деньги за брюки ненадлежащего качества, купленные 23 дня назад, ссылаясь на то, что прошло более двух недель после покупки. Перед обращением в отдел защиты прав потребителя надо ли мне взять письменный отказ продавца?

23 Июня 2016, 21:47, вопрос №1293842
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов
Надо ли брать письменный отказ продавца от брака? Продавец отказался поменять или вернуть деньги за брюки ненадлежащего качества, купленные 23 дня назад, ссылаясь на то, что прошло более двух недель после покупки. Перед обращением в отдел защиты прав потребителя надо ли мне взять письменный отказ продавца?
Ирина

Добрый день!
На данный товар установлен гарантийный срок? Продавцом или изготовителем? Какой?
Зачем Вам обращаться в отдел по защите прав потребителей?
Претензию продавцу подать следует в любом случае, но всё зависит от гарантии на товар-есть ли она и сколько?

24 Июня 2016, 05:37
q Отблагодарить
0 0
Ирина
клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Алексей. Спасибо за ответ. Гарантийного срока и срока гарантии нет.

В отдел по защите прав потребителя буду обращаться потому, что договоренности с продавцом не было достигнуто. Продавец считает, что по прошествии двух недель с момента покупки все проблемы, возникшие с товаром, исключительно мои.

24 Июня 2016, 09:51
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
Гарантийного срока и срока гарантии нет.
Ирина

Гарантийный срок на товар устанавливает производитель(изготовитель) товара. Вы уверены, что изготовитель товара не установил на товар гарантию? Если изготовителем гарантия на товар, то продавец обязан в течении гарантийного срока принять товар если в нем обнаружен недостаток.

В отдел по защите прав потребителя буду обращаться потому, что договоренности с продавцом не было достигнуто. Продавец считает, что по прошествии двух недель с момента покупки все проблемы, возникшие с товаром, исключительно мои.
Ирина

данный орган маловероятно, что поможет. Если гарантии действительно нет, Вам следует за свой счёт провести экспертизу, а потом предъявить требования продавцу.

24 Июня 2016, 10:44
Ирина
клиент, г. Нижний Новгород

На брюки (а речь идет именно о них) ГАРАНТИЯ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. А значит, согласно Закону, с браком имею право вернуть их продавцу в течении ДВУХ лет. Зачем мне проводить изначально экспертизу за свой счет, если в том же Законе прописано, что если продавец не согласен со мной по поводу качества брюк, то экспертиза проводится за счет продавца. И в том случае, если экспертиза докажет, что вина моя (т.е. жестокое обращение с брюками), я должна вернуть деньги за экспертизу продавцу.

А такой орган как отдел по Защите прав потребителей очень даже помогает вразумить бизнесменов-торгашей тем, что принимает жалобные заявления от населения и даёт им ход.

Хотя зачем я Вам всё расписываю, Вы и так должны знать всё лучше меня. ))))

21 Июля 2016, 20:45
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате
На брюки (а речь идет именно о них) ГАРАНТИЯ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. А значит, согласно Закону, с браком имею право вернуть их продавцу в течении ДВУХ лет. Зачем мне проводить изначально экспертизу за свой счет, если в том же Законе прописано, что если продавец не согласен со мной по поводу качества брюк, то экспертиза проводится за счет продавца. И в том случае, если экспертиза докажет, что вина моя (т.е. жестокое обращение с брюками), я должна вернуть деньги за экспертизу продавцу.
Ирина

по тому, что это прямое требование закона

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок,если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
А такой орган как отдел по Защите прав потребителей очень даже помогает вразумить бизнесменов-торгашей тем, что принимает жалобные заявления от населения и даёт им ход. Хотя зачем я Вам всё расписываю, Вы и так должны знать всё лучше меня. ))))
Ирина

Вот по этому я и говорю, что данный орган, как правило не решает проблем потребителей, решает определенные вопросы, но данный вопрос должен решаться через суд!

21 Июля 2016, 20:48
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут