300 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли требовать моральную компенсацию за то, что не дали взамен телефон?

здравствуйте!купил телефон в магазине мтс,при пользовании в течении двух дней телефон стал греться при зарядке,чего не должно быть,стал зависать,отнесли обратно,телефон забрали на диагностику,а взамен не дали.,мол не дают они,написал в книге жалоб,и потребовал вызвать старшего магазина,на что мне ответили,что им нельзя звонить,потребовал сделать притензию,на что тоже получил отказ,остался без связи,а телефон был очень неообходим,т.к в больнице лежит жена с новорожденным ребенком,как быть в этой ситуации?и могу ли требовать моральную конспенсацию за грубость,за то что не дали взамен телефон?

23 Июня 2016, 19:30, вопрос №1293704
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Надежда
20435
ответов
6790
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Да, можно требовать в судебном порядке. Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования, и если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона).

С Уважением, Надежда.

23 Июня 2016, 22:41
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут