Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В праве ли я требовать возврат денег за недостоверную информацию?
Ситуация такова: Я купил телефон в магазине сотовых телефонов, купил я Samsung J1 mini. Информация на витрине гласила, что у него 1 ГБ оперативной памяти, но на деле после покупки оказалось 0.75 ГБ, сверился с данной моделью на официальном сайте производителя и это действительно объем 0.75 ГБ. Я вправе потребовать возврат денег за недостоверную информацию от магазина?
- 20160619_160359.jpg
- Документ Microsoft Word.docx
, Александр, г. Бугульма
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
В вашем телефоне 1 ГБ, то что у вас остаток сейчас вполне разумно, ведь на нем установлены программы, которые занимают область памяти ОЗУ.
Похожие вопросы
Прав ли он, и как нам поступить?
Здравствуйте. Мой ребенок неделю назад когда гулял с друзьями, на улице около мусоропровода увидел и взял детский велосипед, подумав что его выбросили. Они на нем катались и бросили в кустах. Через неделю, обьявился хозяин этого велосипеда, и требует компенсацию за его кражу. Прав ли он, и как нам поступить?
Можно ли требовать перерасчета пенсии в сторону ее увеличения при наличии одной государственной и одной ведомственной награды, всего две награды?
Можно ли требовать перерасчета пенсии в сторону ее увеличения при наличии одной государственной и одной ведомственной награды, всего две награды?
Прав ли сотрудник ГАИ, что обязан?
Машина легковая бортовая, оформлена на юридическое лицо, машине 4 года, обязан ли проходить техосмотр и в какие сроки? В каком приказе это прописано? Прав ли сотрудник ГАИ, что обязан?
Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
Был куплен сертификат на поход на крышу, точнее на шарик, который расположен на крыше. Шарик для свиданий скажем. Сегодня плохая погода на улице и в новостях пишут о каком-то шторме в Москве в связи с чем я хотел перенести запись, но мне отказывают в связи с тем, что я обратился день в день. Мне предлагают либо прийти, либо без возврата средств отказаться. Никаких соглашений я не подписывал и в глаза не видел, менеджер мне также не может прислать какой-либо документ, в котором написано, что я должен обращаться не позже, чем за 1 день до мероприятия. Можно ли перенести запись? Можно ли потребовать возврат средст? Также мой сертификат действует до 20 апреля, можно ли будет его использовать после? Деньги же отданы, а документы мне не скидывают никакие. Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Вы, наверно, немного не поняли моего вопроса. Дело в том, что даже на сайте производителя написали о 0.75 ГБ ОЗУ, поэтому на моем телефоне он выдает 705 мегабайт, как раз 50 и отведены на поддержание программ, а будь там 1 ГБ, то было бы в моем доступе около 920 мегабайт. Т.е. продавец-консультант заверил меня, что информация на витрине действительная, а на деле получилось наоборот
В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Кроме ценника, была ли другая информация о товаре — тех.документация или еще что либо.