Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ка уладить спор с покупателем, если нет возможности вернуть деньги?
22 мая покупатель оплатил 68 тысяч за товар. но до сегодняшнего дня не получил. Требует возврата денег. Написал письмо притензию и т.д. Денег к сожалению сейчас нет. Что делать? Какие сроки у нас есть. Или нет?
Здравствуйте. По закону «О защите прав потребителя» Вы должны либо вернуть деньги, либо выполнить условия договора. Сделать это лучше в досудебном порядке, поскольку если покупатель обратится в суд, то дело 100 % выиграет, и в этом случае Вы обязаны будете не только вернуть деньги за товар, но так же возместить все судебные издержки, проценты за пользование чужими денежными средствами, а так же оплатить штраф за то, что в добровольном порядке не исполнили законное требование потребителя.
Какие сроки у нас есть
Александр
Если решите урегулировать все до суда — то договаривайтесь на счет срока с покупателем. Если через суд, то время от подачи искового заявления до выдачи исполнительного листа занимает около 1.5-2 месяцев.
Покупатель пришёл сегодня с претензией. Я не стал подписывать. Не имею полномочий. Хотя товар продавал я. Он попросил подписаться свидетелей что я отказываюсь. И сказал что пойдёт в суд. Денег сейчас в кассе нет. Поэтому вернуть ему сейчас не могу. Как мне с ним урегулировать сроки. Частями он не хочет брать деньги. А вдруг он вообще не будет брать деньги. Специально будет затягивать. Что бы увеличить сумму взыскания.
Если покупатель не хочет идти на встречу, то юридически заставить его договориться о рассрочке выплат невозможно. Единственное, после решения суда можно обратиться в этот же суд с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения решения. Но это возможно будет сделать только после решения суда.