8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли возврату некачественный товар?

Применив по назначению купленное зарядное устройство для телефона оказалось, что оно плохо заряжает телефон (надо около самого телефона поддерживать шнур в определенном положении). Другой телефон не стал заряжать совсем.

Подлежит ли такой товар замене продавцом на аналогичное либо на возврат денег?

Спасибо!

, Светлана, г. Самара
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Да можете обменять

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Самара

Спасибо за ответ и скорость ответа! Надо добавить Ваш сайт в "закладки" на будущее ))))

Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
При продаже показали документ что объект не подлежит сносу, а оказывается подлежит
Расторгнуть договор купли продажи бизнеса. Возможно ли ? При продаже показали документ что объект не подлежит сносу, а оказывается подлежит.
, вопрос №4294982, Владислав, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть им этот товар и вернуть свои деньги за это г*вно
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.. Заказала костюм на флисе на валберис, после первой стирки (прошло от силы дня 4 с покупки) костюм весь в катышках, костюм не дешевый - 4300р! делала возврат-продавец отклоняет! писала в вб поддержку- ни каких изменений! что делать? как вернуть им этот товар и вернуть свои деньги за это г*вно!?
, вопрос №4294890, Клиент, г. Пенза
Защита прав потребителей
Есть ли возможность обменять товар некомплектный?
Купил набор шахмат. Продавец чек не выдал, но и я его не потребовал. Как бы ничего не предвещало беды, но когда вечером этого де дня я решил открыть набор, то обнаружил, что он некомплектный: не хватает одной пешки. Есть ли возможность обменять товар некомплектный? Ведь как доказать, что пешки действительно нет, а не я ее где-то потерял/спрятал и т.п.
, вопрос №4294644, Михаил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, как решить дилемму, возможен ли возврат средств за неиспользованный период?
Покупала летом скидочную клубную карту салона красоты, по которой были оказаны услуги, но я решила отказаться от этой карты, однако салон ссылается на то, что по их политике покупка клубной карты и ее использование не является услугой и применение закона о защите прав потребителей не действует. Возврат возможен только при покупке без использования карты, но я уже пользовалась. Срок карты до декабря и хотелось бы вернуть средства, т.к. больше не планирую посещать салон. Подскажите, как решить дилемму, возможен ли возврат средств за неиспользованный период?
, вопрос №4293945, Ксения, г. Инта
Дата обновления страницы 20.06.2016