Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается возмещать полностью уплаченную за товар сумму
В магазине приобрел кафельную плитку 17 кв.м. При осмотре её дома на следующий день, были обнаружены существенные дефекты на 2,5 кв.м плитки. Остальная часть партии имеет низкое качество, кривизна, мелкие сколы,наплыв глазури. Была отправлена претензия в магазин и заявление о возврате всей ранее уплаченной суммы. На что был получен ответ, что возможна замена только этих 2,5 кв.м. плитки а низкое качество остальной части я должен им доказать проведя экспертизу. Какие мои действия?
Спасибо.
Игорь, здравствуйте!
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Сложность в данной ситуации возникает с браком.
На мой взгляд Вам надо сначала согласится на возврат брака. После получения денежных средств или обмена бракованного товара, Вы можете оставить претензию на возврат всей партии товара.
После этого вся правда будет на Вашей стороне. Удачи в решении вопроса.