8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно объяснить покупателю, что этот товар не подлежит обмену?

Здравствуйте. В аптеке покупатель купил чулки нужного размера, компрессии и качества. На следующий день решил их вернуть, сказал, что врач посоветовал купить чулки не в аптеке, а в ортопедическом салоне. Требует вернуть деньги, собирается писать жалобы. Как правильно объяснить, что этот товар не подлежит обмену? Как все сделать по закону? Спасибо.

, Елена, г. Новокузнецк
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! Вам необходимо пояснить покупателю, что согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации, закрепленного Постановлением Правительства от 19.01.1998г. №55 не подлежат возврату

п.1 Перечня "
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины,текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты"
0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.06.2016