Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийная ответственность магазина
Ситуация следующая, сдал в ремонт по гарантии товар (стоимость по чеку 10000 руб., на данный момент средняя цена в магазинах 18000 руб.)
Сервис признал товар неремонтопригодным и предлагают либо, получить деньги ( 10000 руб по чеку ) или товар данного бренда ниже по характеристикам и цене 14000 руб. ( так как моей модели данного бренда у них нет в наличии )
Но у них есть модель, со схожими характеристиками другого бренда и стоимость меньше ( 17000 руб. ) на данный момент, чем стоимость моей модели (18000 руб.).
Вопрос, я имею право на обмен модели другого бренда со схожими характеристиками и ценой ?
Ситуация следующая, сдал в ремонт по гарантии товар (стоимость по чеку 10000 руб., на данный момент средняя цена в магазинах 18000 руб.) Сервис признал товар неремонтопригодным и предлагают либо, получить деньги ( 10000 руб по чеку ) или товар данного бренда ниже по характеристикам и цене 14000 руб. ( так как моей модели данного бренда у них нет в наличии ) Но у них есть модель, со схожими характеристиками другого бренда и стоимость меньше ( 17000 руб. ) на данный момент, чем стоимость моей модели (18000 руб.). Вопрос, я имею право на обмен модели другого бренда со схожими характеристиками и ценой?
Сергей
Добрый день!
Согласно статье 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если у продавца нет данного товара, то перерасчет цены производится по цене аналогичного товара. Но скорее всего продавец откажет. По этому нужно предъявить претензию с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
В соответствии со статьей 18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей». Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
И в силу статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей». При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Считаю, что самый лучший вариант забрать 18 000 рублей и купить товар в другом магазине.
Если вы из Саратова, могу помочь. Денежных средств от вас не нужно.
Мой телефон: 8(452) 25 84 05.