8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, некачественно отремонтировали телефон (не по гарантии)?

Добрый день, отдала в ремонт телефон Самсунг S 5, разбился экран, отдала 1500 т.р., когда телефон забирала , заметила, что кнопка у телефона посередине завалена, мастер сказал , что через 2 дня всё будет норм, сейчас как-то клей не так лёг и бла бла бла, мало того, что через несколько ней кнопка так и была завалена, так ещё и сенсор стал греться и не откликаться на простейшие операции, такие как ответить на звонок например, что делать, в сервис пришла, они начали орать как бешенные, ничего не знаем, стекло заменили, и всё, но телефон теперь по факту на работает, как работал до этого .Что делать?

Показать полностью
  • 20160616_212040
    .jpg
, Оксана, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, отдала в ремонт телефон Самсунг S 5, разбился экран, отдала 1500 т.р., когда телефон забирала, заметила, что кнопка у телефона посередине завалена, мастер сказал, что через 2 дня всё будет норм, сейчас как-то клей не так лёг и бла бла бла, мало того, что через несколько ней кнопка так и была завалена, так ещё и сенсор стал греться и не откликаться на простейшие операции, такие как ответить на звонок например, что делать, в сервис пришла, они начали орать как бешенные, ничего не знаем, стекло заменили, и всё, но телефон теперь по факту на работает, как работал до этого.Что делать?
Оксана

Добрый день! Советую предъявить претензию относительно работ, согласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Саратов

Добрый день, спасибо за ответ, а вы можете составить грамотно претензию, просто очень обидно, что из за них я трачу своё время и нервы, а они думают, что им всё сойдёт с рук, они сами говорят у нас столько жалоб и что из этого, все только говорят , а дело никто не доводит до конца, и что в итоге я с них могу точно потребовать, мне лишнего не надо , я хочу что бы тел выглядел так , как до ремонта и конечно же работал.Если вас не за труднит, помогите составить претензию граммотно и проучить их.Вот ответят будут в след. раз относится хорошо и к работе и к клиентам, просто бемит , что из за них прийдётся телефон покупать новый, а этот я купила за свои деньги , когда с деньгами всё ок было, помогите, пожалуйста.

Добрый день, спасибо за ответ, а вы можете составить грамотно претензию, просто очень обидно, что из за них я трачу своё время и нервы, а они думают, что им всё сойдёт с рук, они сами говорят у нас столько жалоб и что из этого, все только говорят, а дело никто не доводит до конца, и что в итоге я с них могу точно потребовать, мне лишнего не надо, я хочу что бы тел выглядел так, как до ремонта и конечно же работал.Если вас не за труднит, помогите составить претензию граммотно и проучить их.Вот ответят будут в след. раз относится хорошо и к работе и к клиентам, просто бемит, что из за них прийдётся телефон покупать новый, а этот я купила за свои деньги, когда с деньгами всё ок было, помогите, пожалуйста.
Оксана

Да, конечно я могу помочь составить грамотную претензию. Ситуация понятна. Готов также и оказать консультацию относительно ведения данного дела.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Сообщил по телефону все паспортные данные, что делать?
Сообщил по телефону все паспортные данные,что делать?
, вопрос №4095815, Надежда, г. Брянск
Земельное право
Здравствуйте сосед делал межевание участка и получилось так, что на границе участка не было забора, вот где не было забора он и захватил клочок земли, что делать
Здравствуйте сосед делал межевание участка и получилось так, что на границе участка не было забора, вот где не было забора он и захватил клочок земли, что делать
, вопрос №4095422, Ирина, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте. Делала заказы с аккаунта гражданского мужа на таобао, оплачивала с его карты зарубежного банка. В посылке 18 sexy комплектов нижнего белья(размер S)все разные модели. Отправляли через СДЭК с Китая. На таможне задержали. Просят инвойс и чеки, магазин не предоставляет инвойс, скинула скрины заказа и чек об оплате написала объяснительную и этого не достаточного. Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать? Cпасибо.
, вопрос №4095428, Ирина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 17.06.2016