Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить, если забрали смартфон на диагностику?
Добрый день!
Я купила смартфон,через два дня он стал не корректно работать я пошла в магазин.Возвращать деньги или менять товар продавцы отказались. Сказали что нужна диагностика,забрали смартфон все чеки и гарантию. Прошло три дня ни каких известий нет.Помогите,пожалуйста.
Как правильно поступить, если забрали смартфон на диагностику? Добрый день! Я купила смартфон, через два дня он стал не корректно работать я пошла в магазин.Возвращать деньги или менять товар продавцы отказались. Сказали что нужна диагностика, забрали смартфон все чеки и гарантию. Прошло три дня ни каких известий нет.Помогите, пожалуйста.
Алена
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Самостоятельного требования, как диагностика нет. Вы имели право на возврат или обмен. Но как правило продавцы вводят потребителей в заблуждение и принимают товар на ремонт, по этому советую внимательно изучить документы, которые у Вас на руках.
Отдавать оригиналы чека Вы не должны- копии!