Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, обманывают с доставкой товара уже месяц?
Ситуация в следующем, в мебельном магазине. заказали диван и стенку, оплатили 100%, доставку обещали в течении месяца, диван привезли. А вот стенка.. сначала говорили, что ее нет на складе, потом позвонили. сказали, что она появилась и они готовы нам ее привезти, назначили день, прождали их с 9 до 22-00, никто не позвонил, ничего не привезли, на следующий день в отделе доставки не брали трубку. Через неделю, нам опять звонит оператор и говорит, что товар поступил на склад и они могут назначит доставку, на мой рассказ о не доехавшей стенке, она глупо хихикнула, назначили снова доставку, и снова с 9 до 22 ни стенки, ни звонка, трубку опять не берут. вопрос вот в чем, деньги возвращать не хочу. возможно ли, добиться того, чтобы доставка и сборка была за их счет, а не за наш, в качестве компенсации морального ущерба, потери времени из-за их некомпетентной работы?
Ситуация в следующем, в мебельном магазине. заказали диван и стенку, оплатили 100%, доставку обещали в течении месяца, диван привезли. А вот стенка… сначала говорили, что ее нет на складе, потом позвонили. сказали, что она появилась и они готовы нам ее привезти, назначили день, прождали их с 9 до 22-00, никто не позвонил, ничего не привезли, на следующий день в отделе доставки не брали трубку. Через неделю, нам опять звонит оператор и говорит, что товар поступил на склад и они могут назначит доставку, на мой рассказ о не доехавшей стенке, она глупо хихикнула, назначили снова доставку, и снова с 9 до 22 ни стенки, ни звонка, трубку опять не берут. вопрос вот в чем, деньги возвращать не хочу. возможно ли, добиться того, чтобы доставка и сборка была за их счет, а не за наш, в качестве компенсации морального ущерба, потери времени из-за их некомпетентной работы?
Алевтина
Добрый день! Требовать такую компенсацию незаконно. Вы имеете право на неустойку за просрочку поставки товара(0,5 % от цены оплаченного товара).
Для предъявления требований о неустойки и поставки товара советую подать продавцу претензию.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Большое спасибо за подробный ответ!