Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли поступает магазин?
здравтвуйте! сдала в ремонт по гарантии свой телефон, после 45 суток пришла в магазин( 5 июня), связались с сервисом, телефон там, в акте о выполнении стоит дата 31 отремонтировали, 7 июня передали. в магазин пришел он 10, сроки 45 суток нарушены, писала претензию на расторжение договора, получила отказ, сказали , что сроки доставки не входят в 45 суток! в законе вообще ничего не сказано о доставке, директор магазина на моей стороне и региональной менеджер, вот выше стоящие руководство против возврата денег, собираюсь подавать в суд, если ли шансы выиграть дело и еще моральную компенсацию получить?
Алла добрый вечер! На выполнение каждого требования Законом «О защите прав потребителей» определены четкие, конкретные сроки, они оговорены в соответствующих статьях (20, 21, 22). Превышение любого из этих сроков – нарушение закона. В ч.1 ст.20 Закона 45 дневный срок установлен на устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). После того как вы обратились с соответствующим требованием к продавцу, 45 дневный срок уже работает на Вас. Именно в указанный срок и не позже, изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан устранить недостатки товара. Продавец лукавит в данном случае, так как если бы срок доставки в 45 дневный срок не входил, об этом бы прямо было бы указано в данной статье Закона.
В данном случае Вы абсолютно правы. С момента сдачи телефона, вопрос его скорейшей доставки в входит в интерес самогό магазина.
Надеюсь ответ Вам был полезен!
спасибо большое, теперь уверена, что подав иск в суд, смогу вернуть деньги и неустойку