Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подписала, что претензий не имею, позже обнаружила дефект
Здравствуйте! Я разбила у часов стекло. Вчера обратилась в авторизованный сервисный центр для осуществления ремонта (находится в подвале, освещение слабое). Мне заменили корпус вместе со стеклом. Был составлен заказ-наряд. В описании ремонта указано "Замена корпуса с установленным стеклом". Я поставила свою подпись в пункте "Настоящим я принимаю часы из ремонта, претензий не имею". Также там написано, что "Гарантийный срок на все выполненные работы 12 месяцев". Сегодня увидела, что с часов пропал камень, который был расположен на их лицевой стороне. Могу ли я предъявить претензию сервисному центру, если да, то как? Как мне обосновать то, что я не заметила пропажу сразу?
- watches.jpg
Добрый день.
В Вашем случае есть смысл подать им письменную претензию с обоснованием требования устранить такой недостаток или снизить цену выполненной работы.
Проблема будет в доказательстве того, что камень был на месте при сдаче часов в ремонт.
Но тут надо исходить из того, что поскольку при приемке в работу, они не указали что товар имеет повреждения, то их не было.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Добрый день!
Ксожалению, доказать отсутствие камня на лицевой стороне после подписания документа о том что претензий не имеете, практически нет шансов.
нести к скрытым недостаткам не получится, так как лицевая сторона.
Здравствуйте! Поскольку Вы подписали акт выполненных работ без замечаний, то теперь не доказать, что камень пропал в период ремонта.
Более того, а было ли указано в акте приемки товара в ремонт количество камней?
Если нет, то опять же позиция может быть любая, а именно часы были в таком состоянии приняты.
Попробуйте обратиться в сервис и попросить поискать камень, может он где то на столе (верстаке) для ремонта часов выпал.
Камень на часах единственный, просто очень маленький. Это "фишка" этой модели часов. На него есть сертификат. Стекло часов до ремонта не было полностью разбито, просто скол сбоку без нарушения целостности стекла. До ремонта камень не мог никуда деться. Старый корпус со сколом остался у меня. В заказ-наряде отметки в пункте "Последствия ударов - слетевшие стрелки. риски, камни, дефект головки, кнопки и др." нет, то есть при приёмке часов в ремонт камень был на месте
Камень на часах единственный, просто очень маленький. Это "фишка" этой модели часов. На него есть сертификат. Стекло часов до ремонта не было полностью разбито, просто скол сбоку без нарушения целостности стекла. До ремонта камень не мог никуда деться. Старый корпус со сколом остался у меня. В заказ-наряде отметки в пункте "Последствия ударов - слетевшие стрелки. риски, камни, дефект головки, кнопки и др." нет, то есть при приёмке часов в ремонт камень был на месте
Это главный Ваш довод. На него в претензии и ссылайтесь, тем более, что это авторизованный сервис, то есть имеют дело с такими моделями и НЕ МОГУТ не знать, что там должен быть камень и не обратить на это внимание