Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли клиент право вернуть комплект мебели, если прошло уже больше месяца?
Здравствуйте! Клиент заказал диван и два кресла. Привезли в срок 6 мая. 19 мая клиент пишет заявление , что между подлокотником и сидением щель. Магазин устраняет этот дефект, после проведенного ремонта дефект устранен, но после этого клиент говорит, кресло все равное не нравится и. 9 июня клиент пишет заявление о возврате денег.
Имеет ли он право вернуть комплект мебели, если прошло уже больше месяца с момента доставки комплекта, с учетом того, что диван находится на квартире, а кресла на складе?
но после этого клиент говорит, кресло все равное не нравится
Татьяна
Татьяна, добрый вечер. А чем клиент объясняет свое недовольство? Если претензий к качеству мебели у него нет, то просто так вернуть ее он не может.
Требования об обмене качественного товара, если он не подошел по по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации на мебель не распространяется, что прямо оговорено в Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Если речь идет о недостатке — то в чем они проявились и какой на мебель установлен гарантийный срок?
Здравствуйте! Клиент заказал диван и два кресла. Привезли в срок 6 мая. 19 мая клиент пишет заявление, что между подлокотником и сидением щель. Магазин устраняет этот дефект, после проведенного ремонта дефект устранен, но после этого клиент говорит, кресло все равное не нравится и. 9 июня клиент пишет заявление о возврате денег. Имеет ли он право вернуть комплект мебели, если прошло уже больше месяца с момента доставки комплекта, с учетом того, что диван находится на квартире, а кресла на складе?
Татьяна
Добрый день!
Просто так право на возврат он не имеет. Если есть недостаток то он вправе требовать возврата, но причина возврата- это именно недостаток согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Если недостаток был и он устранен, то право на возврат у потребителя всё ровно нет!
Согласно вопроса. Комплект мебели клиенту не доставили. Следовательно потребитель всегда может вернуть товар до принятия его. Кроме того, если в претензии потребитель сразу просил деньги за мебель то магазин обязан был вернуть деньги. Так как согласно ст.18 ЗЗПП РФ мебель не является технически сложным товаром и при наличии любого недостатка подлежит возврату. Так что надо смотреть какие изначально требования были заявлены потребителем.