Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возвратить денежные средства после трех гарантийных обращений?
Купил телефон samsung s6 в фирменном магазине мтс 17.04.16.
Через три неделе обратился в сц для замены экрана. Дефект устранили
На следующий день сломался микрофон, обратился опять в сц по гарантии.
Этим же днем, появился другой дефект, начала стучать клавиша домой, пришлось опять по гарантии ремонтировать.
На руках есть акты о ремонте.
Через неделю дефект с кнопкой домой повторился, я взял заключение сц о поломке и пошел в магазин для возврата денежных средств.
Магазин отказывает удовлетворять мои законные права на возврат денег.
Как можно надавить, чтоб вернули деньги, через суд все затянется.
Следует писать претензию га возврат денег в 2 экземплярах, в магазине пусть распишутся на обоих экз-х, зарегистрируют ваше обращение. По закону есть 10 дней у магазинов на возврат денег. Не вернут, подавайте в суд. Пошлину вы не платите
если не предоставили ответ — значит еще и этим нарушили ваши права — обращайтесь в суд.