8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возвратить денежные средства после трех гарантийных обращений?

Купил телефон samsung s6 в фирменном магазине мтс 17.04.16.

Через три неделе обратился в сц для замены экрана. Дефект устранили

На следующий день сломался микрофон, обратился опять в сц по гарантии.

Этим же днем, появился другой дефект, начала стучать клавиша домой, пришлось опять по гарантии ремонтировать.

На руках есть акты о ремонте.

Через неделю дефект с кнопкой домой повторился, я взял заключение сц о поломке и пошел в магазин для возврата денежных средств.

Магазин отказывает удовлетворять мои законные права на возврат денег.

Как можно надавить, чтоб вернули деньги, через суд все затянется.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Анастасия Акользина
Анастасия Акользина
Юридическая компания "MetrixRG", г. Москва

Алексей, пишите письменную претензию с Вашими требованиями.

1
0
1
0

если не предоставили ответ — значит еще и этим нарушили ваши права — обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Следует писать претензию га возврат денег в 2 экземплярах, в магазине пусть распишутся на обоих экз-х, зарегистрируют ваше обращение. По закону есть 10 дней у магазинов на возврат денег. Не вернут, подавайте в суд. Пошлину вы не платите

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Ответ мне помог1

Клиент

Претензию написал 6 июня и вручил в салон. Приняли. Решение в письменной форме дать не могут, говорят система не дает напечатать. С судебные тчжбы не хочу, т.к. много времени займет. Если выхода не будет, придется

К сожалению судя по их поведению без суда не обойдётся

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.06.2016