Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар в интернет-магазине, если сомневаюсь в их возврате?
Добрый день! На сайте sumkini.ru приобретены 2 сумки отвратительного качества, к тому же одна из них не соответствует описанию. Вернуть деньги не отказываются, но на странных условиях: "В случае если заказ был оплачен через сайт то при возврате средств от суммы заказа вычитается 7% (банковские расходы)" + 600р. если сумки у меня заберет курьер. Возврат денег в течении 10 дней после того как сумки будут у них на складе. Теперь я сильно сомневаюсь возвращать их или нет. Боюсь не увижу ни сумок ни денег.
Здравствуйте Екатерина. Данные условия противоречат правилам дистанционной продажи товара если нарушают установленные там сроки возврата и в случае если они у Вас еще не истекли, а также права покупателя при передаче ему товара ненадлежащего качества.
Так, согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» :
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил,вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12156122/#ixzz4AtlDluuB