Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если гос. жил. инспекция не помогла?
Написали жалобу о неисправном лифте в Государственную жилищную инспекцию г. Саратова, после проверки представителями инспекции и управляющей компании выдали письмо (без копии акта проверки), что лифт по адресу улица Блинова дом 35 подъезд 1 (да и 2 подъезд) находится в исправном состоянии и функционирует, но по факту лифт так и не работает: можем предположить два варианта или он в очередной раз сломался или его специально включают только для проверок. Как поступить в такой ситуации в какую инстанцию написать обращения?
- image4674.jpg
Добрый день!
1. Сначала позвоните в диспетчерскую службу обслуживающей организации. Управляющая компания должна устранить неисправности в работе лифта в течение суток с момента обращения.
2. Если после звонка в диспетчерскую службу необходимой реакции не последовало и проблема с лифтом так и осталась неразрешенной, нужно обратиться в эксплуатирующую организацию напрямую с письменной жалобой.
3 Обратитесь в Управление Ростехнадзора. Это действие нужно предпринимать, если письменное обращение в обслуживающую организацию не принесло результатов.
4. Если никаких мер и дальше не предпринято, то обращайтесь в прокуратуру.
Можно написать коллективную жалобу, так как она более эффективна.