Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Некачественный товар, срок гарантии на который истек
Добрый день. Помогите, пожалуйста. Ситуация такова: купила обувь в одном магазине. Обувь не супер-дорогая, но за такую цену, которая, в принципе, должна была гарантировать качество товара. Два раза обула её и подошва оторвалась. Вообще оторвалась. Оказалось, обувь была даже не прошита. Тупо приклеена на клей. Сама обувь даже под дождь не попадала. И вообще, я её как зеницу ока берегов. Так вот. Можно ли её вернуть, если гарантийный срок истек день назад? Если нельзя по гарантии, можно ли как-то вернуть деньги за некачественный товар?
, Алена, г. Белгород
Алексей Саченков
Добрый день. Помогите, пожалуйста. Ситуация такова: купила обувь в одном магазине. Обувь не супер-дорогая, но за такую цену, которая, в принципе, должна была гарантировать качество товара. Два раза обула её и подошва оторвалась. Вообще оторвалась. Оказалось, обувь была даже не прошита. Тупо приклеена на клей. Сама обувь даже под дождь не попадала. И вообще, я её как зеницу ока берегов. Так вот. Можно ли её вернуть, если гарантийный срок истек день назад? Если нельзя по гарантии, можно ли как-то вернуть деньги за некачественный товар?
Алена
Добрый день! Можно но в этом случае Вам придется за свой счёт провести экспертизу товара и доказать, что недостаток произошел не по Вашей вине.
Похожие вопросы
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина.
Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы.
Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт.
Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ?
Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине.
Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес.
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента
Договор с клиентом .
Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента. Клиент купил абонемент в июне 23 года, отходили 5 занятий из 8. Срок действия абонемента 60 дней. Сейчас 06.05.24 хотят доходить остаток 3 занятий, но срок действия абонемента давно истек. Что делать?
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд.
Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования:
1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар
3. Компенсировать мне моральный вред