Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если постоянно звонят коллекторы?
Здравствуйте. Возникла такая ситуация: моя матьматьвзяла кредит в банке "восточный экспресс". На счёт положила сумму за три месяца. Сейчас нас достают звонками, так как, якобы, возникла задолженность по погашению кредита. Достают не только маму, но и меня. Только за сегодня было от них три звонка. Подскадите, что ложно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Добрый день! В случае если звонки поступают в период охваченный имеющимися денежными средствами на кредитном счете, действия банка не являются обоснованными. Однако нужно внимательно смотреть условия договора в первую очередь, каким образом осуществляется списание денежных средств банком с кредитного счета заемщика. Уяснив механизм зачисления и списания денежных средств с кредитного счета, права и обязанности сторон, можно будет сделать окончательный вывод о правомерности претензий со стороны банка. Относительно звонков, если они осуществляются в грубой форме, предлагаю осуществить запись данных телефонных разговоров, после чего обратиться с письменным заявлением в Прокуратуру. Так же обращаю Ваше внимание на следующее. В договоре должен быть предусмотрен досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров. Учитывая данное обстоятельство, банку необходимо указать, на необходимость соблюдения того порядка урегулирования, который установлен кредитным договором. Если имеются претензии к заемщику, то они должны быть предъявлены в письменной форме, с указанием конкретных положений договора, которые нарушил заемщик и подтверждением такового. Другими словами, в кредитном договоре установлен досудебный порядок урегулирования спора и при возникновении спора, стороны должны его разрешать в установленном договором порядке. Только после предъявления требований в письменном виде (претензия, письмо), с указанием на конкретные нарушения условий кредитного договора и фактические обстоятельства, можно будет понять являются ли требования банка обоснованными и правомерными и, как следствие, определить подлежат ли они удовлетворению или нет.
здравствуйте,
Что делать, если постоянно звонят коллекторы?
если Вас «беспокоят» сотрудники банка, попробуйте направить «в адрес» банка заявление, примерный образец которого прилагаю. Жалоба в ЦБ будет не лишней.
Если звонившие представлялись сотрудниками коллекторского агентства, — жалобы в НАПКА и Роскомнадзор будут не лишними (попробуйте также скачать/установить программу «Антиколлектор»)
с уважением,
Елена