Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно считать отказ от ремонта в сервисном центре и попытки получить от нас деньги мошенничеством?
Здравствуйте! Работаю в сервисном центре. Произошла такая ситуация. Клиент сдал на ремонт телефон с разбитым корпусом. В процессе замены корпуса повредили дисплей. Восстановили за свои деньги. Потом выяснилось,что поврежден также микрофон. Предложили тоже починить. Клиент отказывается - говорит,что мы плохо ремонтируем и требует вернуть ему деньги стоимости нового телефона (33 тысячи). Мы предлагаем ремонт в официальном центре этой марки и что оплатим его сами. Опять отказывается и требует сумму как за новый телефон,хотя его телефону уже год и состояние неважное изначально. Этот разговор по телефону мы записываем. В письменном виде фиксируем заявление клиента о том,что он забирает телефон,не дождавшись завершения ремонта, и требует деньги. Клиент собирается писать претензию,опять-таки требуя полную сумму за новый телефон. Каковы дальше наши действия подскажите пожалуйста? Можно ли считать отказ от ремонта в официальном сервисном центре этой марки и попытки получить от нас деньги за старый телефон в размере нового - мошенничеством? И как действовать? Большое спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
ГК РФ Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
Правильно делаете, что всё фиксируете, работы (услуги) вы предлагаете оказать правильные, возмещать всю стоимость телефона Вы не обязаны, если Вами не было допущено поломок, которые в целом препятствуют в дальнейшем использовать телефон.