Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Конфликт с клиентом СТО
Здравствуйте! На мое СТО написали жалобу за некачественное оказание услуги. Дело обстоит следующим образом: клиент обратился к нам с просьбой поменять топливный насос. Никакой диагностики не просил! Приехал со своим не оригинальным насосом, и попросил побыстрее все сделать, т.к. ему срочно нужна машина. Мы поменяли насос, но машина глохнет - не хватает производительности насоса. Мы попросили все же оплатить выполненную работу, на основании того, что просьбу клиента выполнили. Мы не дефектовали неисправность, не рекомендовали к покупке данный топливный насос, не знаем где, когда он приобретался. Мы только выполнили просьбу клиента. Он сначала расписался, что все хорошо и претензий у него к нам нет, а через два дня он пришел ругаться. М ы предложили ему заехать через день к нам еще раз и перепроверить монтаж детали( он так просил), от диалога не отказывались, но просто так по первому требованию. вернуть деньги отказались. Что стоит ожидать?
Правильно ли я понимаю, что сверх оговореннго устно, было бы лишними навязанными услугами (за которые тоже могут наказать). Сегодня звонили с РПН, попросили принять от него претензию. Пока ждем клиента с бумажками
Здравствуйте, вполне возможно что клиент действительно напишет претензию, где изложить свои требования, от которых Вам и стоит отталкиваться при разрешении конфликта. Вам необходимо будет ссылаться на те документы которые он подписал, что действительно работы по установке насоса были выполнены, что там есть запись о том, что действительно претензий он не имел, где и расписался. Предложите приехать на осмотр снова и заменить на подходящий насос, сделав какую-нибудь скидку.