Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денег или же обмен товара?
Ваш вопрос:
Добрый день. У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Могу ли я потребовать возврат денег или же обмен товара? И как правильно это сделать?
Да, можете. Ссылаться надо на существенный дефект товара, так как неоднократно проявляются дефекты и один раз уже осуществлялся гарантийный ремонт. Продавец будет иметь право взять товар на проверку в целях исключения Вашей вины в возникновении дефекта (удары, намокание и т.п.). Но обязан удовлетворить Ваше требование о возврате или обмене, если Вашей вины в возникновении дефекта нет. Настаивать еще на одном ремонте продавец не имеет права в данной ситуации.
Ваши действия — подавайте заявление продавцу, в котором излагайте Ваши требования.